Крупные операторы связи предлагают различные способы монетизации интернет-трафика по нескольким причинам:
- Насыщенность рынка. dzen.ru Привлечение новых абонентов становится всё более трудной задачей, поэтому фокус смещается на удержание клиентов и переманивание их у конкурентов. dzen.ru
- Потребность в дополнительных доходах. nag.ru Операторы стремятся извлечь прибыль из новых сервисов, например, игр с элементами дополненной реальности или других интерактивных приложений. nag.ru
- Возможность взимать средства за предоставление на ограниченный срок выделенного фрагмента сети. vc.ru Например, за предоставление расширенной полосы пропускания на время стрима. vc.ru
- Создание комбинированных пакетов из услуг различных поставщиков. vc.ru Это могут быть услуги онлайн-игр, AR и VR-сервисов и прочего. vc.ru
- Использование фиксированного беспроводного доступа. nag.ru Такой сценарий позволяет привлечь новых клиентов в местности, где отсутствует ВОЛС или такое подключение слишком дорого. nag.ru
Таким образом, предлагая различные способы монетизации интернет-трафика, операторы стремятся увеличить средний доход с одного пользователя (ARPU) и улучшить лояльность клиентов. vc.ru