Некоторые причины, по которым крупные компании могут поддерживать устаревшие продукты:
- Стремление к рыночному успеху. ru.wikipedia.org В быстро изменяющейся конкурентоспособной промышленности продукты скорее делают устаревшими, чтобы стимулировать запросы покупателей и поощрять их покупать новые товары. ru.wikipedia.org
- Стратегия устойчивого существования. ru.wikipedia.org Использование устаревших предметов, когда их замена не имеет функционального обоснования, может рассматриваться как такая стратегия. ru.wikipedia.org
- Минимизация издержек. moskvichmag.ru Компании стремятся сократить количество невостребованной продукции и перерабатывать продукты, утратившие потребительские свойства. moskvichmag.ru
- Социальная ответственность. www.retail.ru Некоторые компании передают на благотворительность пригодные для употребления продукты с достаточным сроком годности, которые не успевают продать и планируют утилизировать. www.retail.ru
Таким образом, поддержка устаревших продуктов может быть связана с различными стратегиями, которые учитывают экономические, рыночные и социальные факторы.