Крупные компании переводят свои голосовые интерфейсы на нейронные сети по нескольким причинам:
Автоматизация рутинных задач. lpmotor.ru Это позволяет сократить штат на 15–30% или перераспределить человеческие ресурсы на более сложные задачи. lpmotor.ru
Повышение производительности. lpmotor.ru Нейросети обрабатывают запросы в 4 раза быстрее по сравнению с традиционными методами. lpmotor.ru
Улучшение клиентского опыта. lpmotor.ru vc.ru Анализ закономерностей в разговорах позволяет индивидуализировать подход к клиентам, повышая удовлетворённость на 25–40%. lpmotor.ru
Оптимизация бизнес-процессов. lpmotor.ru Автоматизация документооборота ускоряет заполнение документации до 5 раз, а речевая аналитика позволяет выявлять узкие места в процессах обслуживания. lpmotor.ru
Решение проблемы пиковых нагрузок. vc.ru Голосовые боты упрощают планирование, так как они гибко и быстро масштабируются под любую нагрузку и временные интервалы. vc.ru
Управление персоналом и рекрутинг. vc.ru В условиях дефицита кадров на рынке труда процесс найма становится более сложным, и голосовые боты помогают автоматизировать ряд этапов воронки найма, исключая непроизводительные рутинные трудозатраты. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.