Несколько причин, по которым крупные компании переходят на подписку по модели «всё в одном» для своих сервисов:
- Возможность прогнозировать доход. 3 Подписка предполагает регулярные платежи, что позволяет точнее планировать бюджет и решать, на что направить ресурсы. 23
- Укрепление лояльности клиентов. 3 Пользователь подписки уже имеет с компанией более стабильные отношения, расходы на сервис и товары от этого бизнеса становятся частью его ежемесячного бюджета. 3
- Снижение средней стоимости привлечения клиента. 3 Проще и дешевле удержать старого клиента, чем привлечь нового. 3
- Возможность охватить новые сегменты аудитории. 3 Подписка даёт возможность продать услуги или товары тем клиентам, которые вряд ли бы заинтересовались предложением в рамках обычных продаж. 3
- Снижение порога входа. 3 Деление общей суммы на небольшие регулярные платежи делает продукт более доступным для некоторых клиентов. 3