Несколько причин, по которым крупные компании переходят на подписку по модели «всё в одном» для своих сервисов:
Возможность прогнозировать доход. blog.sibirix.ru Подписка предполагает регулярные платежи, что позволяет точнее планировать бюджет и решать, на что направить ресурсы. megaplan.ru blog.sibirix.ru
Укрепление лояльности клиентов. blog.sibirix.ru Пользователь подписки уже имеет с компанией более стабильные отношения, расходы на сервис и товары от этого бизнеса становятся частью его ежемесячного бюджета. blog.sibirix.ru
Снижение средней стоимости привлечения клиента. blog.sibirix.ru Проще и дешевле удержать старого клиента, чем привлечь нового. blog.sibirix.ru
Возможность охватить новые сегменты аудитории. blog.sibirix.ru Подписка даёт возможность продать услуги или товары тем клиентам, которые вряд ли бы заинтересовались предложением в рамках обычных продаж. blog.sibirix.ru
Снижение порога входа. blog.sibirix.ru Деление общей суммы на небольшие регулярные платежи делает продукт более доступным для некоторых клиентов. blog.sibirix.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.