Крупные IT-компании стремятся к созданию мультисервисных платформ по нескольким причинам:
Автоматизация бизнес-процессов. companies.rbc.ru Компании автоматизируют всё больше задач, для каждой из которых, как правило, есть свой подходящий движок. companies.rbc.ru Мультисервисные платформы позволяют подключить несколько модулей и гибко управлять ими, что помогает избавиться от «зоопарка» устаревших систем. market.cnews.ru
Сокращение издержек на обучение. market.cnews.ru Платформа имеет одну библиотеку компонентов, единую эргономику и механику взаимодействия пользователя с интерфейсом, что упрощает и ускоряет обучение сотрудников работе в системе. market.cnews.ru
Удобство для пользователей. market.cnews.ru Пользователи могут с помощью множества гибких настроек настраивать стратегию взаимодействия с каждым клиентом. market.cnews.ru
Оптимизация затрат на поддержку. market.cnews.ru За счёт единых стандартов разработки и обслуживания платформенный подход позволяет унифицировать модули. market.cnews.ru Это помогает облегчить работу ИТ-команды, ускорить решение возникающих проблем, а также оптимизировать затраты на ИТ-инструменты. market.cnews.ru
Технологическая устойчивость. market.cnews.ru Мультисервисные платформы позволяют обеспечить быструю миграцию и бесшовную интеграцию новой системы в уже существующий ИТ-ландшафт компании. market.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.