Несколько причин, по которым крупные IT-компании отказываются от бесплатных почтовых сервисов:
- Риски для безопасности данных. re96.ru biz.mail.ru Деловая переписка, документы и другие вложения в бесплатных сервисах доступны как самим владельцам сервисов, так и третьим лицам. re96.ru
- Невозможность подключить свой домен и добавить логотип компании. biz.mail.ru Когда сотрудники пишут клиентам с бесплатной почты, письма приходят с публичного домена, например @mail.ru. biz.mail.ru В общем потоке такое сообщение легко пропустить или спутать его с очередной рассылкой. biz.mail.ru
- Отсутствие инструментов для интеграции с корпоративными системами. biz.mail.ru Бесплатные почтовые сервисы нельзя интегрировать с корпоративными системами: придётся вручную заводить аккаунты и запоминать имейлы коллег. biz.mail.ru
Кроме того, введение платы за использование почтового сервиса может быть связано с увеличением затрат на поддержание распределённой инфраструктуры. habr.com