Несколько причин, по которым крупные IT-компании отказываются от бесплатных почтовых сервисов:
- Риски для безопасности данных. 12 Деловая переписка, документы и другие вложения в бесплатных сервисах доступны как самим владельцам сервисов, так и третьим лицам. 1
- Невозможность подключить свой домен и добавить логотип компании. 2 Когда сотрудники пишут клиентам с бесплатной почты, письма приходят с публичного домена, например @mail.ru. 2 В общем потоке такое сообщение легко пропустить или спутать его с очередной рассылкой. 2
- Отсутствие инструментов для интеграции с корпоративными системами. 2 Бесплатные почтовые сервисы нельзя интегрировать с корпоративными системами: придётся вручную заводить аккаунты и запоминать имейлы коллег. 2
Кроме того, введение платы за использование почтового сервиса может быть связано с увеличением затрат на поддержание распределённой инфраструктуры. 3