Крупные интернет-компании теряют пользователей из-за ограничения входа через зарубежные сервисы, в частности Google и Apple ID, по нескольким причинам:
- Отсутствие удобного способа авторизации. 35 По результатам исследования компании Edna, 23% пользователей отказываются от входа в онлайн-магазины и интернет-ресурсы из-за отсутствия удобного способа авторизации. 5
- Сложные требования к паролю. 45 13% пользователей «уходят» с сайтов при предъявлении сложных требований к паролю, при этом 40% респондентов часто забывают и сбрасывают такие пароли. 45
- Сужение окна возможностей. 4 До нововведения многие пользователи авторизовывались с помощью Google или Apple ID, и теперь отсутствие этих сервисов сужает окно возможностей. 4
Чтобы не терять клиентов, компании внедряют альтернативные способы авторизации, например, через SMS, социальные сети, электронную почту, биометрию или мессенджеры. 34