Некоторые причины, по которым крупные бренды ежегодно обновляют линейки гаджетов:
- Спрос на рынке. lenta.ru Пользователи хотят иметь возможность в любой момент приобрести новый гаджет — в случае поломки, потери или устаревания актуального устройства. lenta.ru
- Давление конкурентов. www.yahoo.com Отсутствие нового флагмана увеличивает шансы потенциального покупателя выбрать модель у конкурента, у которого она есть. www.yahoo.com
- Эффект ореола. www.yahoo.com Запуск флагманского устройства может сформировать у публики впечатление о бренде в целом благодаря тому вниманию, которое он привлекает. www.yahoo.com
- Возможность тестировать инновации. dzen.ru Массовый выпуск позволяет тестировать инновации без риска. dzen.ru
Однако в долгосрочной перспективе модель постоянных апгрейдов может быть невыгодна самим производителям. rg.ru Во-первых, насыщение рынка снижает эффект от новых моделей. rg.ru Во-вторых, растут затраты на логистику и управление цепочками поставок из-за частой смены ассортимента. rg.ru