Крупные авиаперевозчики занимаются ребрендингом старых авиалайнеров по разным причинам, среди них:
- Моральное устаревание бренда. 1 Ребрендинг помогает обновить имидж и привлечь новых клиентов. 1
- Выполнение новых задач. 1 Компания может менять бренд, чтобы ориентироваться на выполнение задач, которые ранее не были предусмотрены. 1
- Изменение целевой аудитории. 1 Ребрендинг позволяет расширить аудиторию и повысить лояльность потребителей. 1
- Повышение дифференциации и уникальности продукта. 1 Это важно на высококонкурентном рынке. 1
- Исправление негативных ситуаций. 1 Например, авиакомпания может менять бренд, чтобы нивелировать негативный шлейф из прошлого. 1
Один из примеров ребрендинга — превращение авиакомпании «Сибирь» в S7 Airlines. 14 Компания хотела выйти на международный рынок и изменить имидж, чтобы отойти от ассоциаций с локальным брендом «Сибирь». 4