Несколько причин, по которым КПД тепловозов нового поколения может быть выше, чем у более старых моделей:
Использование универсальных двигателей. www.sinara-group.com Вместо специфичных тепловозных дизелей применяют двигатели, которые используются в тяжёлой строительной, горной и прочей спецтехнике. www.sinara-group.com Такой подход позволяет унифицировать эксплуатационную базу при использовании локомотивов на промышленных предприятиях. www.sinara-group.com
Применение двухдизельных конфигураций. www.sinara-group.com Использование двух силовых агрегатов повышает экономичность машины за счёт выбора режима работы (на одном или двух дизелях). www.sinara-group.com Также увеличивается диапазон нагрузок, в котором тепловоз сохраняет эффективность. www.sinara-group.com
Использование электрической передачи. www.sinara-group.com Электрическая передача по сравнению с гидравлической надёжнее, даёт лучший КПД (73% против 62%) и обеспечивает плавное трогание с места. www.sinara-group.com
Применение системы поперечно-щелевой продувки цилиндра. scbist.com Она обеспечивает более длительное время наддува, что улучшает наполнение цилиндра сжатым воздухом. scbist.com Также позволяет осуществить рециркуляцию отработанных газов при малой нагрузке и холостой работе дизеля, что снижает количество вредных выбросов в атмосферу. scbist.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.