КПД бензинового двигателя остаётся сравнительно низким из-за больших тепловых и механических потерь, которые возникают в процессе работы. quto.ru
Некоторые причины низкого КПД:
- Топливная эффективность. quto.ru Примерно 25% потерь КПД приходится на то, что топливно-воздушная смесь сгорает не полностью. quto.ru
- Тепловые потери. quto.ru Около 35% энергии расходуется на огромное количество тепла, которое выделяет двигатель. quto.ru Часть тепла уходит на прогрев корпусных деталей, рабочих узлов, моторного масла, радиатора и с выхлопными газами. grinshatura.ru
- Механические потери. quto.ru Порядка 20% тратится на трение внутренних частей двигателя, а также на привод дополнительного навесного оборудования, к которому относится генератор, кондиционер, помпа системы охлаждения и другие агрегаты. quto.ru
Кроме того, некоторые материалы, из которых изготовлен двигатель, имеют определённый предел по температуре, поэтому невозможно значительно повысить температуру рабочего тела. www.bolshoyvopros.ru
Таким образом, несмотря на усовершенствования, значительная часть энергии, полученная при сгорании топлива, расходуется на потери, и лишь малая часть — на полезную работу двигателя. quto.ru