Корпус подшипника турбонагнетателя нуждается в жидкостном охлаждении, потому что высокая температура может привести к повреждению подшипников и сальников. 2
Во время работы высокие температуры выхлопных газов выделяют большое количество тепла, которое передаётся от раскалённых газов к корпусу подшипника. 13 Если не отводить это тепло, температура подшипников может превысить допустимые значения, что приведёт к увеличению зазора, трению колёс турбины и компрессора и выходу турбонагнетателя из строя. 1
Жидкостное охлаждение решает эту проблему: рубашка охлаждения отводит большую часть тепла, и смазочные материалы в достаточной степени защищены от воздействия высокой температуры, чтобы не образовывалось нагара. 3
Кроме того, наличие потока охлаждающей жидкости снижает нагрев смазочных материалов при их прохождении через подшипники, что предотвращает образование твёрдых отложений, которые могут накапливаться внутри турбонагнетателя и блокировать поток масла. 4