Корпус асинхронного двигателя делают сварным для того, чтобы скрепить пластины сердечника статора. 12
Пластины изолируют друг от друга слоем изоляционного лака или оксидной плёнкой, собирают в пакет и скрепляют специальными скобами или продольными сварными швами по наружной поверхности пакета. 12 Такая конструкция способствует уменьшению вихревых токов, возникающих в процессе перемагничивания сердечника вращающимся магнитным полем. 12
Также сварной корпус может использоваться для надёжного крепления статора с обмоткой в корпусе и предотвращения угловых смещений статора при возникновении больших крутящих моментов при пуске двигателя. 4 Например, если корпус состоит из двух половинок, которые охватывают наружный диаметр сердечника статора и стягиваются с помощью четырёх болтовых соединений. 4