Несколько причин, по которым корпоративные чаты для сотрудников могут терять популярность:
- Отсутствие цифрового этикета. 2 Если в компании нет конкретного регламента общения, возникает хаос. 2 Это накаляет обстановку в коллективе и снижает эффективность команды. 2
- Смешивание рабочей информации с посторонней. 2 Если в одном чате обсуждают разные вопросы, сотрудники могут путаться и долго искать нужные данные. 2
- Неэффективность использования чатов по назначению. 2 Стоит определить, какие чаты команде точно нужны, а какие зря отнимают ресурсы. 2 Затем нужно действовать по правилу «Один чат — один процесс». 2
Чтобы повысить популярность корпоративных чатов, можно, например, оживить коммуникацию, использовать геймификацию, публиковать важные и срочные новости, чтобы чат был единственным источником актуальной информации. 5