Вопросы к Поиску с Алисой
Контактные датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) считаются менее надёжными по сравнению с бесконтактными из-за наличия механического контакта. auto.ru www.kolesa.ru
В контактном ДПДЗ есть ползунок, который перемещается по резистивным дорожкам и меняет сопротивление датчика. auto.ru www.kolesa.ru Ползунок постепенно изнашивается сам и протирает покрытие резистора. auto.ru В какой-то момент контакт пропадает или становится нестабильным. auto.ru www.kolesa.ru
Бесконтактные ДПДЗ лишены механического контакта и работают на основе изменения магнитного поля. auto.ru Поэтому в самом датчике ломаться по сути нечему. auto.ru Чаще всего проблемы с бесконтактным ДПДЗ связаны с проводкой и соединительной колодкой. auto.ru
При этом у датчиков обоих типов есть общее слабое место — проводка, где возможны обрыв или короткое замыкание. www.kolesa.ru