Контактные датчики дроссельной заслонки чаще выходят из строя из-за износа механической части. 2 Ползунок, который перемещается по резистивным дорожкам, постепенно изнашивается сам и протирает покрытие резистора. 4 В результате контакт между ними пропадает или становится нестабильным. 24
Другие причины поломки контактных датчиков дроссельной заслонки:
- Слабый контакт или его отсутствие у ползунка. 1 Наличие электрического контакта зависит от состояния резистивного слоя на дорожке, который в процессе естественной эксплуатации постепенно выходит из строя. 1
- Истирание напыления основы. 3 Это препятствует нормальному передвижению ползунка и не позволяет току повышаться. 3
- Выход из строя связующих элементов — шестерёнок с привода ползунка. 1
- Обрыв комплектующих — соединительных проводов. 1 При этом не имеет значения их тип: оборваться и помешать работе датчика могут и питающие, и сигнальные элементы. 1
- Замыкание в электроцепи. 1 Даже малейший сбой в работе электрической системы автомобиля может привести к негативным последствиям для датчика дроссельной заслонки. 1
- Окисление, загрязнение, коррозия соединений. 3