Компьютерная графика в фильме «Трон» 1982 года считается революционной для своего времени по нескольким причинам:
- Использование анимации с подсветкой. dzen.ru Нарисованные от руки анимационные ячейки подсвечивались сзади и объединялись с кадрами живых выступлений. dzen.ru Эта техника придавала персонажам и объектам в фильме характерный светящийся вид, эффективно передавая идею цифрового царства. dzen.ru
- Цифровой композитинг. dzen.ru Кадры живых выступлений плавно объединили с элементами компьютерной графики, создав целостный визуальный опыт. dzen.ru Этот метод требовал точного выравнивания и синхронизации элементов живого действия и компьютерной графики, что раздвинуло границы того, что в то время считалось возможным в визуальных эффектах. dzen.ru
- Использование компьютерной графики как части повествования. dzen.ru В «Троне» компьютерная графика вышла за рамки простых визуальных эффектов и стала неотъемлемой частью повествования. dzen.ru Это был значительный отход от традиционного подхода к визуальным эффектам, когда компьютерная графика часто использовалась для улучшения практических эффектов, а не как инструмент повествования. dzen.ru
- Создание атмосферы виртуальной реальности. blog.skillbox.by Чтобы создать атмосферу виртуальной реальности, в которую попадает главный герой фильма, в интерьерах и на костюмах персонажей применялись яркие неоновые линии, сияющие в темноте кадра. blog.skillbox.by
«Трон» повлиял не только на развитие киноиндустрии, но и на компьютерные игры и все виды дизайна 1980–1990-х. blog.skillbox.by