Несколько возможных причин, по которым компьютер не видит подключённый Рутокен:
- Не работает USB-порт или не хватает питания для работы Рутокена. 1 Попробуйте подключить устройство в другой USB-порт или напрямую, без использования удлинителя. 1
- Рутокен не виден в «Диспетчере устройств». 1 Модель Рутокен S должна отображаться в разделе «Контроллеры USB», а модели Рутокен ЭЦП 2.0 и Рутокен Lite — в разделе «Устройства чтения смарт-карт». 1
- Некорректное количество считывателей. 1 Откройте «Панель управления Рутокен» и перейдите на вкладку «Настройки». 1 Проверьте значение в раскрывающемся списке «Количество считывателей Рутокен S». 1 Если установлен «0», увеличьте это значение до 1 и примените изменения. 1
- Повреждение Рутокена. 3 Проверьте работу устройства на другом компьютере. 1 Если на другом компьютере Рутокен тоже не определяется, скорее всего, он вышел из строя. 1 Обратитесь в компанию, где приобретался Рутокен, для его замены. 1
- Некорректная работа драйвера. 2 Удалите драйвер Рутокена и установите заново через командную строку по инструкции производителя. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. 1