Несколько возможных причин, по которым компьютер не видит подключённый Рутокен:
Не работает USB-порт или не хватает питания для работы Рутокена. dev.rutoken.ru Попробуйте подключить устройство в другой USB-порт или напрямую, без использования удлинителя. dev.rutoken.ru
Рутокен не виден в «Диспетчере устройств». dev.rutoken.ru Модель Рутокен S должна отображаться в разделе «Контроллеры USB», а модели Рутокен ЭЦП 2.0 и Рутокен Lite — в разделе «Устройства чтения смарт-карт». dev.rutoken.ru
Некорректное количество считывателей. dev.rutoken.ru Откройте «Панель управления Рутокен» и перейдите на вкладку «Настройки». dev.rutoken.ru Проверьте значение в раскрывающемся списке «Количество считывателей Рутокен S». dev.rutoken.ru Если установлен «0», увеличьте это значение до 1 и примените изменения. dev.rutoken.ru
Повреждение Рутокена. support.kontur.ru Проверьте работу устройства на другом компьютере. dev.rutoken.ru Если на другом компьютере Рутокен тоже не определяется, скорее всего, он вышел из строя. dev.rutoken.ru Обратитесь в компанию, где приобретался Рутокен, для его замены. dev.rutoken.ru
Некорректная работа драйвера. saby.ru Удалите драйвер Рутокена и установите заново через командную строку по инструкции производителя. saby.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. dev.rutoken.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.