Несколько причин, по которым компрессоры могут попадать масло в систему покраски:
- Износ маслосъёмных колец. 4 В процессе работы любой масляный компрессор выбрасывает небольшую порцию масла в систему через кольца в поршнях или через винтовые лопасти. 4 Если кольца сильно изнашиваются, они начинают вычерпывать масло из картера в систему. 4
- Некорректная работа маслосепаратора. 5 У винтовых компрессоров проблема может быть связана с некорректной работой маслосепаратора. 5
- Проблемы с дренажной линией. 3 К выносу масла из системы могут привести, например, недостаточная длина дренажной трубки, механические загрязнения или механические повреждения трубки, неправильное подключение дренажной трубки или использование неподходящего дренажного клапана. 3
Точно определить причину попадания масла в систему покраски и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. 3
Чтобы предотвратить попадание масла и влаги в систему покраски, рекомендуется установить фильтры, которые будут собирать в себе масло и влагу из компрессора. 2 Такие системы устанавливают на выходе из компрессора и дополнительно фильтр с быстросъёмными элементами прямо перед краскопультом или инструментом. 2