Несколько причин, по которым компрессоры могут попадать масло в систему покраски:
- Износ маслосъёмных колец. otvet.mail.ru В процессе работы любой масляный компрессор выбрасывает небольшую порцию масла в систему через кольца в поршнях или через винтовые лопасти. otvet.mail.ru Если кольца сильно изнашиваются, они начинают вычерпывать масло из картера в систему. otvet.mail.ru
- Некорректная работа маслосепаратора. astar-compressors.ru У винтовых компрессоров проблема может быть связана с некорректной работой маслосепаратора. astar-compressors.ru
- Проблемы с дренажной линией. gkpnevmo.ru К выносу масла из системы могут привести, например, недостаточная длина дренажной трубки, механические загрязнения или механические повреждения трубки, неправильное подключение дренажной трубки или использование неподходящего дренажного клапана. gkpnevmo.ru
Точно определить причину попадания масла в систему покраски и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. gkpnevmo.ru
Чтобы предотвратить попадание масла и влаги в систему покраски, рекомендуется установить фильтры, которые будут собирать в себе масло и влагу из компрессора. dzen.ru Такие системы устанавливают на выходе из компрессора и дополнительно фильтр с быстросъёмными элементами прямо перед краскопультом или инструментом. dzen.ru