Несколько причин, по которым компаниям выгодно использовать мессенджеры:
- Маркетинг. 1 Мессенджеры позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией, повышать объём продаж и создавать тематические каналы для бренда. 1 Настраивать коммуникацию удобно через CRM-систему, в которой сохраняют клиентскую базу и настраивают персонализированные предложения. 1
- Информирование клиентов. 1 С помощью автоматической рассылки можно сообщать о статусах заказа, дате доставки, датах вебинаров и консультаций и другом. 1
- Сбор обратной связи. 1 В мессенджерах удобно запрашивать отзывы от клиентов, сведения о пользе от продукта, услуги, преимуществах и недостатках обслуживания. 1
- Общение с клиентским сервисом. 1 Мессенджер автоматизирует взаимодействие клиентов со службой поддержки. 1 В чатах можно добавлять скрины, картинки, схемы или видеозаписи технической проблемы. 1
- Аутентификация. 1 Через мессенджеры можно отправлять пользователю сообщения с подтверждением пароля, логина либо одноразовым кодом. 1 Таким образом можно проходить процедуру проверки подлинности и регистрировать клиентов, восстанавливать доступ к оформленным аккаунтам. 1
- Корпоративная коммуникация. 3 С корпоративным мессенджером сотрудникам проще общаться с коллегами, обращаться к специалистам из других отделов и решать рабочие вопросы. 3 Руководители при этом могут не беспокоиться о безопасности данных: вся коммуникация проходит по закрытому каналу, а звонки защищены сквозным шифрованием. 3