Компания Xiaomi выпускает смартфоны под несколькими суббрендами, чтобы удовлетворять нужды различных аудиторий и расширять рынок. dzen.ru www.androidauthority.com
Некоторые причины появления суббрендов Xiaomi:
Стратегия расширения рынка. dzen.ru После того, как в Китае продажи телефонов перестали расти былыми темпами, производители начали искать новые способы расширения рынка, обратив внимание на Индию. dzen.ru
Возможность экспериментов. life.ru Суббренды позволяют компаниям обкатывать новые ценовые стратегии без риска для материнских компаний, так как в случае провала репутационный ущерб понесёт другая марка. life.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.