Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему компания NVIDIA прекратила разработку собственных аппаратных решений для PhysX?
Вопрос для Нейро
7 мая

Почему компания NVIDIA прекратила разработку собственных аппаратных решений для PhysX?

Нейро
На основе 5 источников

Компания NVIDIA прекратила разработку собственных аппаратных решений для PhysX из-за отказа от поддержки 32-битной архитектуры CUDA, которая была нужна для нормального функционирования аппаратного ускорения PhysX. 3

Отказ от устаревшей 32-битной архитектуры лишил PhysX совместимости с новейшими графическими процессорами (GPU). 4

Кроме того, с развитием универсальных движков, таких как Havok или Unity Physics, а также с распространением Vulkan и DirectX 12, разработчики стали отдавать предпочтение кроссплатформенным решениям. 4 Жёсткая привязка PhysX к CUDA-архитектуре лишала консольные и мобильные проекты доступа к технологии. 4

По мнению экспертов, уход PhysX символизирует смену парадигмы: вместо узкоспециализированных решений индустрия делает ставку на открытые стандарты и нейросетевые алгоритмы. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)