Некоторые причины, по которым компании выбирают формат общих центров обслуживания (ОЦО) вместо традиционного аутсорсинга:
- Экономия ресурсов. ssc-pro.ru ОЦО помогает консолидировать и стандартизировать бизнес-процессы, что позволяет экономить за счёт эффекта масштаба. ssc-pro.ru
- Улучшение качества обслуживания. ssc-pro.ru ОЦО обеспечивает постоянный уровень качества обслуживания с помощью накапливаемой экспертизы. ssc-pro.ru
- Оптимизация управления данными. ssc-pro.ru ОЦО помогает стандартизировать и централизовать управление данными, снижая риск ошибок и улучшая качество данных. ssc-pro.ru
- Улучшенный контроль и соответствие требованиям. ssc-pro.ru ОЦО обеспечивает централизованный контроль над процессами, гарантируя лучшее соответствие внутренним нормативам и постоянно меняющемуся законодательству. ssc-pro.ru
- Оптимальное распределение трудовых ресурсов. simpleone.ru В условиях дефицита квалифицированных кадров ОЦО позволяет гибко перераспределять специалистов между задачами, в зависимости от приоритетов бизнеса. simpleone.ru
- Повышение производительности труда. www.computerra.ru С помощью ОЦО многие рутинные процессы автоматизируются, что повышает производительность труда и уровень удовлетворённости специалистов. www.computerra.ru
При этом ОЦО и аутсорсинг можно использовать одновременно. www.computerra.ru Например, выделить общий центр обслуживания для основных бизнес-процессов, но передать на аутсорс задачи, которые возникают редко, но требуют больших временных ресурсов. www.computerra.ru