Несколько причин, по которым компании снижают цены на телевизоры после окончания праздничного сезона:
Сезонное снижение спроса. iz.ru www.cnews.ru Летом спрос на телевизоры, как правило, уменьшается, поэтому ритейлеры стремятся расчистить склады, а полученные средства направить на сезонную продукцию. iz.ru
Перезатоваривание рынка. iz.ru www.cnews.ru Если на рынок выбрасываются партии, которые предназначались для высокого сезона, это вызывает переполнение и вынужденное снижение цен. iz.ru
Опоздание приходов партий телевизоров. iz.ru www.cnews.ru Из-за нарушения логистических связей партии, заказанные под высокий предновогодний сезон, приходят с опозданием. iz.ru www.cnews.ru Чтобы снизить товарный запас до планового уровня, ритейлеры устраивают промоакции. iz.ru www.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.