Несколько причин, по которым компании предпочитают платную лицензию Zoom для бизнес-коммуникаций:
- Расширенные возможности. 4 Например, в версии Zoom Business ограничение по времени на проведение одной конференции — 30 часов, возможно подключение до 300 участников, количество конференций не ограничено. 1 Также в этой версии доступно брендирование: личный кабинет пользователя и портал доступа к сервису в корпоративных цветах, полная кастомизация всех email-шаблонов. 1
- Доступ к облачному хранилищу. 1 Вместе с лицензией предоставляется доступ к облачному хранилищу объёмом 1 Гбайт для записи видео в формате MP4. 1
- Возможность отслеживать технические параметры сессии. 1 Для этого в сервисе есть Dashboard, который позволяет службе техподдержки отслеживать технические параметры сессии в режиме реального времени. 1
- Поддержка режима SSO. 1 Он обеспечивает безопасную авторизацию пользователей с использованием корпоративного AD/ADFS и совместим с законом «О персональных данных» сотрудников компании. 1
Выбор между платными тарифами Zoom зависит от конкретных потребностей и задач компании.