Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему компании отказываются от продаж умной техники по подписке?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

Почему компании отказываются от продаж умной техники по подписке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым компании могут отказываться от продаж умной техники по подписке:

  • Недостаточный спрос. www.it-world.ru Например, в 2019 году компания «Яндекс» прекратила поставку умных колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за низкого спроса на устройства со стороны пользователей. www.it-world.ru
  • Высокая конкуренция. www.it-world.ru Производители портативных Bluetooth-колонок уже поделили между собой этот сегмент рынка, и компании приходится конкурировать с ними. www.it-world.ru
  • Проблемы с производителем. www.it-world.ru Например, в 2018 году сообщалось о проблемах на заводе в Китае, который производил умные колонки для «Яндекса». www.it-world.ru
  • Сложности с удержанием интереса покупателей. www.forbes.ru Пользователи могут становиться более требовательными, и компаниям приходится увеличивать стоимость подписки, чтобы расширять ассортимент и привлекать новых подписчиков. www.forbes.ru
  • Проблемы с мошенничеством. mobile-review.com Простота оформления подписки может провоцировать воровство устройств. mobile-review.com

Однако продавать товары и услуги по подписке может быть выгодно для бизнеса: такая модель помогает прогнозировать продажи, увеличивать лояльность клиентов и улучшать продукт за счёт отзывов пользователей. megaplan.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)