Некоторые причины, по которым компании могут отказываться от продаж умной техники по подписке:
- Недостаточный спрос. www.it-world.ru Например, в 2019 году компания «Яндекс» прекратила поставку умных колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за низкого спроса на устройства со стороны пользователей. www.it-world.ru
- Высокая конкуренция. www.it-world.ru Производители портативных Bluetooth-колонок уже поделили между собой этот сегмент рынка, и компании приходится конкурировать с ними. www.it-world.ru
- Проблемы с производителем. www.it-world.ru Например, в 2018 году сообщалось о проблемах на заводе в Китае, который производил умные колонки для «Яндекса». www.it-world.ru
- Сложности с удержанием интереса покупателей. www.forbes.ru Пользователи могут становиться более требовательными, и компаниям приходится увеличивать стоимость подписки, чтобы расширять ассортимент и привлекать новых подписчиков. www.forbes.ru
- Проблемы с мошенничеством. mobile-review.com Простота оформления подписки может провоцировать воровство устройств. mobile-review.com
Однако продавать товары и услуги по подписке может быть выгодно для бизнеса: такая модель помогает прогнозировать продажи, увеличивать лояльность клиентов и улучшать продукт за счёт отзывов пользователей. megaplan.ru