Компании используют телефонные роботы для коммуникации по нескольким причинам:
Оптимизация рабочих процессов. 2 Робот берёт на себя рутинные задачи, такие как ответы на одинаковые вопросы клиентов, подтверждение заказов, и освобождает рабочее время сотрудников для более сложных обращений. 23
Снижение затрат. 3 Расходы на содержание телефонного робота обычно ниже, чем на дополнительные штатные единицы. 2
Высокая производительность. 15 Робот успевает сделать больше звонков, чем живой оператор: он звонит одновременно нескольким абонентам. 2
Поддержание актуальности клиентской базы. 4 Робот обзванивает контакты, с которыми давно не было сделок, и передаёт тёплых клиентов менеджерам. 4
Проверка маркетинговых гипотез. 4 Робот обзванивает контакты и проводит опрос, что экономит время и помогает найти новые ниши или продумать акции. 4
Формирование системы лояльности. 1 Продиктовать данные для регистрации в программе привилегий проще, чем вбивать их вручную. 1
Внутрикорпоративная коммуникация. 1 В большой компании робот может снять нагрузку с отдела кадров, автоматически отвечая на вопросы о больничных листах, диктуя содержание заявлений, поясняя, где расположены фирменные бланки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.