Несколько причин, по которым компании часто используют стационарные телефоны для продаж:
- Восприятие надёжности. 2 Наличие выделенного стационарного номера показывает клиентам, что организация законная и заслуживает доверия. 2
- Достижение баланса между работой и личной жизнью. 2 Стационарный телефон создаёт необходимый барьер между работой и личной жизнью, позволяя фильтровать звонки. 2
- Снижение угроз безопасности. 2 Использование личного номера в работе может повлечь уязвимость от мошеннических звонков и фишинговых SMS. 2 Стационарные телефоны уменьшают эту угрозу. 2
- Повышенная эффективность. 2 Смартфоны не способны обрабатывать большие объёмы звонков, если предприятие крупное. 2 У стационарного телефона нет такой проблемы. 2
- Внушительный срок автономной работы. 4 Это преимущество особенно актуально для офисов, где устройство чаще всего стоит не в базе. 4