Комбинированный впрыск топлива, в том числе система D-4S, стал популярен в современных автомобильных двигателях по нескольким причинам:
- Сочетание преимуществ двух технологий. dzen.ru Комбинированная система впрыска объединяет в себе достоинства распределённого впрыска (MPI) и непосредственного впрыска (GDI). dzen.ru radiotochki.net На холостом ходу и малых нагрузках работает MPI, что обеспечивает экономичную работу и очистку впускных клапанов от нагара. radiotochki.net На средних и высоких нагрузках, когда нужна максимальная мощность и эффективность, включается GDI. radiotochki.net В переходных режимах обе системы могут работать одновременно, что позволяет добиться идеального смесеобразования. radiotochki.net
- Улучшение экологических показателей. www.zr.ru Система D-4S позволяет снизить концентрацию вредных веществ в отработавших газах и ускорить прогрев каталитического нейтрализатора. www.zr.ru www.drive2.ru
- Повышение топливной экономичности. www.drive2.ru Сочетание впрыска топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндр способствует образованию однородной смеси, стабилизирует сгорание и сокращает выброс вредных веществ. www.drive2.ru
Несмотря на конструктивную сложность и высокую стоимость, комбинированная система впрыска доказала свою эффективность и используется многими автопроизводителями. dzen.ru