Несколько возможных причин, по которым колонка «Яндекс» теряет интернет-соединение:
- Проблемы на стороне провайдера. alice.yandex.ru Стоит убедиться, что на стороне провайдера нет проблем с соединением. alice.yandex.ru Для этого можно попробовать открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере. alice.yandex.ru Если доступа нет, следует перезагрузить роутер. alice.yandex.ru Если это не помогло, нужно обратиться к провайдеру. alice.yandex.ru
- Слабый роутер или слишком много устройств, подключённых к нему. market.yandex.ru Можно попробовать поменять канал на роутере и переместить его ближе к колонке. market.yandex.ru
- Преграды между колонкой и роутером. vk.com Стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. dzen.ru Поэтому колонка должна находиться как можно ближе к роутеру. dzen.ru
- Изменение параметров сети. alice.yandex.ru Если параметры сети поменялись, нужно переподключить колонку и настроить её заново. alice.yandex.ru
- Неправильные настройки роутера. alice.yandex.ru Если недавно были изменены настройки роутера, нужно вернуть прежние параметры и настроить колонку заново. alice.yandex.ru
Если рекомендации не помогли, следует обратиться в службу поддержки. alice.yandex.ru В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. alice.yandex.ru Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении «Дом с Алисой» (в настройках колонки). alice.yandex.ru