Несколько возможных причин, по которым колонка успешно настроилась, но не появляется в приложении «Дом с Алисой»:
- Устройство находится в другом умном доме. yandex.ru Нужно проверить, в приложении «Дом с Алисой» выбрать «Настройки» и перейти в «Дома». yandex.ru
- Колонка добавлена в другой аккаунт. yandex.ru Возможно, для подключения использовался один из дополнительных аккаунтов, и колонка была добавлена в него. yandex.ru Нужно выйти из текущей учётной записи и перейти в нужную. yandex.ru
- Устройство работает по Bluetooth. alice.yandex.ru При таком подключении колонка не появится в приложении «Дом с Алисой». alice.yandex.ru Нужно выключить Bluetooth на телефоне и попробовать управлять колонкой через приложение производителя. alice.yandex.ru Если управление пропало, можно перенастроить устройство и подключить его к домашней сети Wi-Fi. alice.yandex.ru
- Wi-Fi-канал перегружен. alice.yandex.ru Большое скопление устройств (например, в соседних квартирах) может создавать помехи в Wi-Fi-сети. alice.yandex.ru Можно проверить качество радиоэфира с помощью специальных приложений и перевести роутер на менее загруженный канал. alice.yandex.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. otvet.mail.ru При обращении нужно предоставить информацию о модели колонки, версии прошивки и подробное описание проблемы. otvet.mail.ru