Несколько возможных причин, по которым колонка успешно настроилась, но не появляется в приложении «Дом с Алисой»:
- Устройство находится в другом умном доме. 1 Нужно проверить это в приложении «Дом с Алисой» по пути «Настройки» → «Дома». 1
- У пользователя есть другие аккаунты, и колонка была добавлена на один из них. 1 Следует выйти из текущей учётной записи и перейти в нужную. 1
- Устройство и колонка находятся в разных Wi-Fi-сетях. 1 Нужно убедиться, что они подключены к одной сети. 1
- Подключение к Wi-Fi нестабильное. 2 Следует поднести смартфон к устройству и посмотреть, какой уровень связи он показывает. 2 Если делений меньше половины, нужно переместить роутер ближе к устройству, убрать препятствия, которые могут заглушать сигнал, или воспользоваться усилителем сигнала Wi-Fi. 2
- Для устройства выбран отдаленный географический регион. 2 Нужно открыть приложение производителя и проверить, какой регион выбран для устройства. 2 Если выбран отдаленный, следует исправить его на Россию или другой регион рядом. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 2