О самолёте Ту-144, разработанном КБ «Туполев», не часто упоминают при упоминании гиперзвуковых пассажирских самолётов, в то время как говорят о разработках компании Airbus. 35
Это объясняется тем, что Concorde, широко эксплуатировавшийся тип самолётов, получил большее внимание, чем Ту-144, который, по сути, остался экспериментальным. 3 За 27 лет постоянной работы Concorde перевёз более 3 миллионов пассажиров, а за 7 месяцев регулярной эксплуатации в 1977–1978 годах Ту-144 — всего 3284 пассажира за 55 рейсов, то есть почти в тысячу раз меньше, чем Concorde. 3
При этом в 2015 году компания Airbus запатентовала гиперзвуковой пассажирский самолёт, который, по оценке концерна, будет развивать скорость в полёте до 5,2 тысячи километров в час. 25