Несколько возможных причин, по которым Алиса сообщает, что зажевала плёнку, когда пользователь просит включить музыку:
- Сбои в домашней сети. 4 Можно попробовать подключить колонку к мобильному интернету через Wi-Fi смартфона. 4 Если колонка подключается и работает стабильно, проблема, скорее всего, связана с домашним Wi-Fi. 4
- Проблемы с маршрутизатором. 5 Нужно перезагрузить маршрутизатор и убедиться, что все настройки Wi-Fi корректны. 5
- Плохой сигнал Wi-Fi. 5 Следует проверить местоположение колонки и убедиться, что она находится в зоне достаточного покрытия сигнала Wi-Fi. 5
- Конфликты IP-адресов. 5 Возможно, другие устройства в сети используют тот же IP-адрес. 5 Стоит попробовать изменить IP-адрес колонки в настройках маршрутизатора. 5
- Проблемы с самой колонкой. 3 Могут быть связаны с программной частью устройства. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в поддержку. 1