Клиновые ремни заменяются поликлиновыми в современных автомобилях по нескольким причинам:
- Увеличение количества агрегатов, требующих привода. www.zr.ru Со временем в автомобиле стало больше узлов, которые нужно приводить в движение от коленчатого вала. www.zr.ru Клиновые ремни из-за своей формы и толщины могут связывать лишь два-три шкива, так как плохо подходят для большого количества обратных изгибов. hyperauto.ru Поликлиновые ремни за счёт множества поверхностей трения способны передавать большие крутящие моменты, что позволяет обходиться одним ремнём для всех агрегатов. www.zr.ru
- Компактность моторных отсеков. www.zr.ru Поликлиновые ремни позволяют экономить место благодаря своей многоручьевой конструкции. gamm.ru
- Снижение стоимости привода. www.zr.ru Применение одного ремня снижает стоимость привода за счёт установки только одного натяжителя. www.zr.ru
Таким образом, поликлиновые ремни предпочтительнее клиновых благодаря своим возможностям передавать большую мощность, быть более гибкими и компактными. titan-lock.shop gamm.ru