Китайские производители продолжают использовать полузависимую заднюю подвеску в бюджетных моделях по нескольким причинам:
- Простота конструкции. dzen.ru www.kolesa.ru Полузависимая балка дешевле в производстве и эксплуатации, так как в ней меньше взаимоподвижных деталей, сайлентблоков и точек крепления. dzen.ru
- Отсутствие подрамника. dzen.ru Зависимая схема задней подвески не требует наличия подрамника, что снижает массу автомобиля и экономит материалы. dzen.ru Также упрощается задача компоновки выпускной системы и других элементов в задней части днища. dzen.ru
- Надёжность. www.kolesa.ru Конструкция полузависимой подвески надёжна: мощные боковые рычаги связаны мощным торсионом, а к кузову она крепится большими и прочными сайлентблоками. www.kolesa.ru Эти детали служат долго, а сломать их тяжело. www.kolesa.ru
Выбор подвески в китайских автомобилях зависит от предназначения автомобиля, его ценовой категории и пожеланий потребителей. baza-nomerov.ru