Несколько причин, почему кириллица используется в названиях современных технологических продуктов:
Ассоциация с Россией. www.yugpatent.ru Такие бренды мгновенно ассоциируются с Россией, что усиливает лояльность аудитории и подчёркивает национальную идентичность компаний. www.yugpatent.ru
Ориентация на русскоязычного потребителя. www.yugpatent.ru Использование русского алфавита усиливает эмоциональную связь с покупателем, позволяя выбирать «свой», родной продукт. www.yugpatent.ru
Увеличение шансов на узнаваемость. habr.com Люди легче воспринимают информацию, написанную на родном языке. habr.com Если название бренда хорошо читается и произносится, то есть вероятность, что его лучше запомнят. habr.com
Соответствие законодательству. habr.com В конце февраля 2023 года были подписаны поправки к закону «О государственном языке Российской Федерации», которые обязывают предпринимателей использовать русский язык при официальном наименовании юридического лица, в уставных документах, а также на вывесках и рекламных материалах. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.