Некоторые причины выхода из строя катушек зажигания:
- Перегрев. 13 Катушки зажигания в среднем рассчитаны на температуру до 80–100 °С. 1 Индивидуальная катушка зажигания выходит из строя при температуре выше 230 °С, а корпусная — при 130 °С. 1
- Механические повреждения. 13 Повреждение головки цилиндра и попадание масла внутрь катушки выводят её из рабочего состояния. 1
- Загрязнения. 1 Попадание влаги, грязи или дорожных реагентов на первичную или вторичную обмотку катушки ведёт к окислению обмотки, появлению коррозии и, вначале, к снижению эффективности работы катушки, а затем и к полному выходу из строя. 1
- Повреждение свечи зажигания или кабеля. 1 Если свеча зажигания или коммутационный шнур повреждены, они получают дополнительное сопротивление. 1 В этом случае выходное напряжение катушки резко поднимается и возникает короткое замыкание. 1
- Изношенные свечи. 5 В процессе эксплуатации у свечей увеличивается межэлектродный зазор, из-за чего растёт напряжение пробоя, а это негативно влияет на ресурс катушки. 5
Для точной диагностики и устранения причин неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.