Катушки зажигания бывают разных конструкций, потому что их конструкция и принцип работы меняются с развитием технологий. kursauto.com
Некоторые причины разнообразия конструкций:
Индивидуальные катушки. dvizhok.su dzen.ru В их корпусе расположены сердечник с обмотками, электронные компоненты и свечной наконечник. dvizhok.su Конструкция отличается компактностью: высоковольтные провода таким катушкам не нужны. dvizhok.su
Модульные катушки. dvizhok.su Здесь тоже нет высоковольтных проводов: индивидуальные катушки размещены на общей рейке или колодке и установлены непосредственно на свечу. dvizhok.su Схема позволяет уменьшить число проводов, связывающих каждую катушку с ЭБУ. dvizhok.su
Двухискровые катушки. dvizhok.su В двигателях с чётным числом цилиндров одна катушка зажигания отвечает сразу за две свечи. dvizhok.su Такие катушки называют двухискровыми, то есть первичная и вторичная обмотка имеют по два выхода. dvizhok.su
Сухие и маслонаполненные катушки. perevozka24.ru Маслонаполненные катушки имеют внутри трансформаторное масло, которое отводит тепло и защищает от перегрева. perevozka24.ru Сухие катушки не имеют металлического корпуса и масла внутри, а сверху залиты эпоксидным компаундом для защиты от влаги и грязи. dzen.ru Комбинированные катушки в некоторых авто сочетают масляный и сухой принцип. perevozka24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.