Несколько возможных причин, по которым карты разных платёжных систем могут не работать в одном транспортном терминале:
- Отсутствие синхронизации с платёжными системами банков. 3 Терминал не получает доступа к балансу карты, потому что нет синхронизации с платёжными системами банков, как это работает в кассовых терминалах магазинов. 3
- Функция стоп-листа. 3 Если от пользователя не приходит перевод суммы за проезд, система получает эту информацию задним числом, и карта вносится в стоп-лист. 3 Когда пользователь подносит карту к терминалу, он уже не работает с ней, пишет, что на карте недостаточно средств. 3
- Проблемы с идентификацией карт из-за просроченного срока действия. 5 Если банки автоматически продлили карту, хотя указанный у неё срок годности прошёл, это может повлечь нарушение в программе, и программа считывает карту как карту с «просроченным» сроком действия. 5
Для решения проблемы рекомендуется обратиться в поддержку эквайринга для проверки. 2