Несколько причин, по которым картерные газы могут попадать в воздушный фильтр:
- Сильный износ поршневой группы. avtoexperts.ru Из-за этого в картере возрастает давление, возникает масляный «туман». avtoexperts.ru Газы через систему вентиляции уносят с собой частицы масла, которые осаждаются на фильтрующем элементе воздушного фильтра. avtoexperts.ru
- Грязь и отложения в узле дроссельной заслонки. avtoexperts.ru Забивание золотника отсоса картерных газов ведёт к повышению давления в картере и подсосу масла через вентиляцию. avtoexperts.ru
- Засорение маслоотделителя и канала стока масла в картер. avtoexperts.ru Под крышкой скапливаются излишки масла, которые засасываются через патрубок в воздушный фильтр двигателя. avtoexperts.ru
- Засорение самого воздушного фильтра. avtoexperts.ru ddcar.ru Изношенный фильтр не может обеспечить ДВС достаточным количеством воздуха. ddcar.ru Нехватка воздуха приводит к подсасыванию в других местах, в том числе картере. ddcar.ru
- Повреждение или засорение шлангов, по которым из дросселя выходят картерные газы. ddcar.ru Частички моторного масла уходят в систему очистки воздуха и оказываются на воздушном фильтре. ddcar.ru
Если картерные газы попадают в воздушный фильтр, это чаще всего свидетельствует о сбоях в работе ДВС, и неполадки нужно как можно быстрее устранить. difa-avk.ru Для диагностики и ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр. ddcar.ru