Несколько предположений, почему Карлсона в полёте при его одновинтовой схеме не крутит в противоположную вращению винта сторону:
- Возвратно-вращательное движение несущего винта с синхронным изменением угла атаки. 1 Поскольку масса Карлсона заметно больше массы винта, в среднем он остаётся неподвижным. 1
- Реактивное ускорение. 1 Возникающий вихревой поток из-за встречной циркуляции варенья по кишечнику помогает держать центровку и является «противовесом» основному пропеллеру. 2
- Махание рукой в полёте. 3 На выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. 3
Следует отметить, что это лишь предположения, и нет однозначного ответа на вопрос, почему Карлсона не крутит в противоположную вращению винта сторону.