Карданная передача не применяется в трансмиссии переднеприводных автомобилей из-за несинхронности вращения валов, которая увеличивается при увеличении угла между валами. 1
Такая передача обеспечивает передачу крутящего момента под углом не более 20 градусов. 2 При больших значениях значительно возрастает нагрузка на шарниры, увеличивается неравномерность вращения и вибрации. 2
Для решения проблемы с передачей крутящего момента на поворотные колёса в переднеприводных автомобилях используется шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). 12 Он обеспечивает синхронность вращения валов и позволяет передавать момент под углом более 20 градусов. 2
Отчасти недостаток карданной передачи можно скомпенсировать использованием на одном валу парных шарниров, у которых вилки промежуточного вала находятся в одной плоскости. 1