Некоторые причины, по которым карбюратор начинает переливать топливо:
- Неисправен игольчатый клапан. m.ok.ru vk.com Он может «зависать» в открытом положении или быть негерметичным. m.ok.ru
- Негерметичен поплавок. m.ok.ru Он тонет в бензине и тянет за собой иглу запорного клапана. m.ok.ru В результате игольчатый клапан постоянно открыт и бензин беспрепятственно закачивается в поплавковую камеру. m.ok.ru
- Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры. m.ok.ru Нарушено его положение относительно стенок камеры карбюратора. m.ok.ru
- Неисправен бензонасос. m.ok.ru Присутствует его повышенная производительность, за счёт которой в поплавковую камеру нагнетается лишнее топливо. m.ok.ru
- Неисправна магистраль слива топлива в карбюратор («обратка»). m.ok.ru Она может быть засорена, деформирована, или неисправен встроенный в неё обратный клапан. m.ok.ru
- Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливном канале системы холостого хода (для карбюратора Солекс). m.ok.ru Топливо в этом случае вытекает из-под картонной прокладки. m.ok.ru
- Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора. m.ok.ru При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера топливо прямотоком, под действием разрежения, попадает во вторую камеру карбюратора. m.ok.ru
- Засорен воздушный жиклёр главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. m.ok.ru Топливная смесь переобогащается за счёт уменьшения поступающего в карбюратор воздуха. m.ok.ru
- Повреждены прокладки карбюратора. m.ok.ru Через образовавшиеся щели топливо разрежением засасывается в смесительные камеры, значительно обогащая топливную смесь. m.ok.ru
Для точной диагностики и ремонта карбюратора рекомендуется обратиться к специалисту.