Камера в Blender может не видеть далеко расположенные объекты из-за слишком малого расстояния отсечения. 14 Камера будет показывать только те объекты, которые попадают в диапазон отсечения. 1
У камеры есть два ключевых параметра: «ближняя плоскость отсечения» и «дальняя плоскость отсечения». 4 Объекты, которые находятся за пределами этого диапазона, просто не попадают в поле зрения камеры и, следовательно, не отображаются на рендере. 4
Чтобы решить проблему, нужно проверить настройки камеры и убедиться, что диапазон отсечения достаточно широк, чтобы захватить все объекты. 4 Для этого в настройках камеры нужно найти параметры «Clip Start» (начало отсечения) и «Clip End» (конец отсечения) и поэкспериментировать с их значениями. 4