Несколько причин, по которым качество звука при использовании наушников во время Zoom-конференций может отличаться:
- Неправильная настройка звука в Zoom. 3 В окне приложения нужно нажать на стрелочку рядом с иконкой микрофона в левом нижнем углу и выбрать «Audio Options». 3 В появившемся окошке следует нажать на ссылку «Test Computer Mic & Speakers» и в меню выбрать нужное аудиоустройство. 3
- Проблемы со звуком на компьютере. 3 Нужно проверить, правильно ли подключены наушники и не выключен ли звук на компьютере. 3
- Эксклюзивный доступ приложения к наушникам. 1 Некоторые приложения, например Zoom, могут забирать эксклюзивный доступ к Bluetooth-наушникам и отключать все остальные источники звука. 1
- Неправильная настройка микрофона. 2 Нужно убедиться, что микрофон подключён и включён, а также выбран нужный. 2
- Ненадёжное подключение к интернету. 2 Нестабильное интернет-соединение может вызывать проблемы с сеансом Zoom. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в поддержку Zoom.