Некоторые причины износа коромысел и клапанов в двигателе внутреннего сгорания:
Для клапанов характерны, например, такие причины:
- Неправильная регулировка зазора клапанов. mechanika.ru Если клапанный зазор сделан слишком узким или техническое обслуживание проводится редко, клапан не закрывается полностью. mechanika.ru Это приводит к перегреву и сквозному прожиганию головки клапана в области гнезда. mechanika.ru
- Монтажный брак в пружинах клапана. mechanika.ru Если пружины во время монтажа вставлены неправильно, это приводит к перекосу и боковому изгибающему моменту на стержне клапана. mechanika.ru
- Монтажный брак гидротолкателя клапана. mechanika.ru Если после монтажа толкателей не соблюсти предписанное время ожидания до запуска двигателя, клапаны при преждевременном запуске бьются о поршни, сгибаются или ломаются. mechanika.ru
- Брак в центровке направляющей или кольца седла клапана. mechanika.ru Если гнездо клапана или его направляющая отцентрированы неправильно, клапан замыкается неправильно, перегревается и прогорает в области гнезда. mechanika.ru
- Слишком большой зазор в направляющих клапанов. mechanika.ru Если направляющие сильно изношены или слишком широко рассверлены во время ремонта, это приводит к прорыву горячих газов и коксованию в области стержней и направляющих клапанов. mechanika.ru
- Использование изношенных конических сухарей клапанов. mechanika.ru Если во время реставрации клапанов использованы старые, изношенные конические сухари, во время работы двигателя зажатие клапана может ослабевать. mechanika.ru
- Монтаж дефектных коромысел или балансиров. mechanika.ru Если распределение силы от клапанного коромысла на концевой поверхности стержня клапана осуществляется неравномерно, это приводит к одностороннему износу стержней и кончиков стержней клапанов. mechanika.ru
- Перегрузка клапанов из-за неполноценного сгорания. mechanika.ru Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и повышенное давление. mechanika.ru Головка клапана не выдерживает сильного термического и механического воздействия и прогибается внутрь. mechanika.ru
Для коромысел характерны, например, такие причины:
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.