Изменяемые объекты могут негативно влиять на производительность игр по нескольким причинам:
- Пересчёт размеров и расположения элементов. proglib.io Когда в игровом объекте что-то меняется, система пересчитывает размеры и расположение всех элементов. proglib.io Чем сложнее иерархия, тем сильнее возрастает нагрузка. proglib.io
- Необходимость перерисовки контента. proglib.io Любое изменение в структуре игры «сигнализирует» о необходимости пересчёта и перерисовки контента. proglib.io Если всё находится в одном Canvas, изменение небольшой части игры может приводить к обновлению всей области. proglib.io
- Избыточное количество вызовов рендеринга. habr.com Чем больше на экране объектов, тем больше вызовов рендеринга нужно сделать. habr.com Это может привести к чрезмерной нагрузке на ЦП и снижению производительности. habr.com
Чтобы минимизировать негативное влияние изменяемых объектов на производительность игр, можно, например, выносить регулярно меняющиеся объекты в отдельный Canvas, чтобы их обновление не затрагивало статичные элементы. proglib.io