Несколько возможных причин, по которым избыточное давление в масляном насосе ДВС сбрасывается не в картер, а циркулирует внутри насоса:
- Неисправность редукционного клапана. 4 Он служит для сброса масла при избыточном давлении. 3 Часто проблема связана с выходом из строя поршня и пружины клапана. 4
- Засор сетки маслоприёмника. 4 Она предназначена для грубого фильтрования моторного масла и может быть забита мелким мусором и шлаком. 4
- Загрязнение масляного фильтра. 4 Устройству трудно прокачивать масло через засорившийся фильтр. 4
- Резкое снижение уровня моторного масла в картере ДВС. 4 В результате происходит перегрев масляного насоса, что может привести к выходу устройства из строя. 4
- Ошибки при сборке устройства. 4 Например, попадание при сборке в масло частиц мусора. 4
Для точной диагностики и определения причины проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.