История просмотра важна для персонализации контента, потому что позволяет показывать пользователям материалы, которые соответствуют их интересам и предпочтениям. 14
Некоторые примеры использования:
- Рекомендации контента. 1 Если пользователь ищет рецепты на кулинарном сайте, система может предложить ему рецепты на основе его кухни или предпочтений. 1
- Персональные предложения и акции. 1 Некоторые интернет-магазины анализируют историю покупок и предлагают персональные скидки или акции. 1
- Адаптация интерфейса. 1 Некоторые сайты изменяют внешний вид и расположение элементов интерфейса в зависимости от предпочтений пользователя. 1
- Улучшение релевантности контента. 1 Например, если пользователь интересуется спортом, то новости о футболе будут отображаться в новостной ленте важнее, чем о других видах спорта. 1
- Оптимизация рекламы. 1 Рекламодатели используют персонализацию для оптимизации рекламы, которая показывается пользователям. 1
Таким образом, анализ истории просмотров помогает создать уникальный пользовательский опыт, повысить вовлечённость аудитории, увеличить конверсию и укрепить лояльность клиентов. 45