Использование одного турбонагнетателя в двигателях BMW стало популярным решением по нескольким причинам:
Компактность и меньшая масса системы с одним турбокомпрессором, например Twin Scroll. www.drive2.ru В результате улучшаются динамические характеристики, увеличиваются мощности, снижается расход топлива. www.drive2.ru
Возможность получения максимального крутящего момента как на больших, так и на малых оборотах двигателя. www.drive2.ru Это достигается за счёт одной турбины с двумя улитками разного диаметра. www.drive2.ru
Повышение КПД двигателя благодаря технологии TwinScroll, которая подразумевает выпускной коллектор с двумя раздельными каналами. autostrong-m.by Это решение позволяет более эффективно раскручивать ротор турбонагнетателя. autostrong-m.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.